.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP34.204.201.220
Хитов 0
Хостов -1
Всего онлайн5
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей5336
Бонусы WM70
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано10192






Баннеры отсутствуют

брак


бронь


долги


три


вход


xxx1xxx


вклад


сайт объявлений Подробнее 2019 год стал своеобразным катализатором волны «женского кино», в котором женщины и их насущные проблемы были центром кинопритяжения. Прощупывание нового ландшафта привело к волне разнообразных фильмов на тему уничижительного отношения в сферах мужской власти, в частности, кинематографа, подогретых скандалом вокруг ареста продюсера Харви Вайнштейна. Это были как выдающиеся картины («Портрет девушки в огне»), так и откровенно эксплуатационные («Скандал»), пытающиеся просто выехать на шокирующих фактах сексуальных домогательств. «Ассистентка» говорит примерно на том же языке, хотя умудряется не только сохранить индивидуальность и чувство такта, но и вызвать неподдельные эмоции, причем самыми минимальными средствами.Главная героиня, молодая ассистентка Джейн, рабртает в кинокомпании, принадлежащей могущественному продюсеру, которого боятся все подчиненные. В ее обязанности входит самая нудная и рутинная работа: от перекладывания бумаг и заказа еды сотрудникам до оттирания подозрительных пятен с дивана, где босс уединялся с очередной начинающей актрисой. Такая жизнь кого угодно вгонит в тоску, но Джейн уверена, что именно с этого должна начаться ее карьера будущего кинопродюсера, и стойко терпит уничижительное отношение коллег. Однажды она узнает, что босс нанял новую ассистентку, которая еще вчера была едва переступившей порог совершеннолетия официанткой — и в Джейн просыпается профессиональная ревность.«Ассистентка» — кино не только и не столько о харрасменте и домогательствах, сколько об удушающем опыте корпоративной культуры, поощряющей конформизм и уничтожающей индивидуальность. В отличие от того же «Скандала», драматизм которого низводился до уровня «он положил ей руку на колени», картина шокирует как раз невидимостью, незримостью зла, которое будто въелось в серые офисные интерьеры, растворилось в воздухе, и им пропитались сотрудники неназванной кинокомпании, в которой не трудно увидеть намеки на Miramax. Властный безымянный начальник выступает как архетипическая Тень, мрачный призрак могущественной власти, способной в одночасье уничтожить любого, кто впадет в немилость (намекать на то, что это Вайнштейн, тут, кажется, даже не приходится).Своей цели — создать образ затаившейся угрозы, которая исходит даже от монотонного жужжания офисного принтера — режиссер Китти Грин, для которой эта картина стала дебютом в игровом кино, добивается тонкими и аккуратными штрихами, поразительно работая с пространством. Действие полуторачасовой «Ассистентки» разворачивается в течение всего одних суток, но вы едва ли заметите, как они пройдут. В удушающих серо-зеленых стенах офиса, где люди за рабочими столами сами превращаются в элементы мебели, чувство времени пропадает, возникает ощущение «нездешности». Как будто главная героиня, приехавшая на работу темной ночью, вошла в бесконечный порочный круг унижения, своеобразное царство мертвых. Прелесть картины Китти Грин также заключается в том, что она не делит «плохих» и «хороших» по гендеру, а показывает, откуда вообще берется постыдное нежелание замечать злодеяния, творящиеся прямо под носом безмолвных сотрудников. Мужчины из офиса ведут себя как настоящие скоты: бросаются бумажками в Джейн, чтобы привлечь ее внимание, прикапываются по мелочам («я ж просил обед с курицей, а не с индейкой, чем ты слушаешь?») и гаденько посмеиваются над проделками босса, очевидно, радуясь, что им путь в индустрию «через постель» не грозит. Но едва ли им удастся перерасти и имеющееся положение: на вопрос Джейн, почему на ее место претендует вчерашняя провинциальная простушка, когда сама девушка имеет диплом престижного университета, приветливый с виду HR дает решительный отпор и намекает на возможные последствия, если та попробует еще раз высунуть голову из окопа офисной рутины.Каменная коробка будто лимб между адом безвестности и раем «большого кино». Такую ли жизнь представляла себе Джейн, побуждаемая идеей стать ближе к софитам премьер и кинофестивалей, о которых говорят сотрудники («То же самое было в том году в Каннах!»)? Символично и то, что одной из не только смирившихся, но и свыкнувшихся с положением «жертв» демонической фигуры босса-тирана стала актриса-украинка Татьяна, для могущественного американца — практически уроженка страны Третьего мира (сама режиссер Китти Грин родом из Украины, а ее предыдущие документальные картины посвящены как раз соотечественницам). Играет ее Бриджи Хейнен, актриса и «ангел» Victoria’s Secret: девушка модельной внешности успешно стала одним из элементов порочного паззла и, появившись в офисе, небрежно кидает пальто на Джейн, как на вешалку. Приспособленчество быстро убивает человечность, если персона добровольно встраивается в эту структуру.Точно так же постепенно человечность начинает терять и главная героиня, когда понимает, что у нее появилась конкурентка. Система, поощряющая соперничество и роль «шестерки», ломает всех, кто попадет в эти жернова власти и позволит себе расслабиться. В этом и главная интрига фильма: поддастся ли Джейн соблазну забить на все и просто использовать людей в своих целях, или сможет сохранить в себе остатки добра и самоуважения? Играющая ее Джулия Гарнер (сериал «Озарк»), наравне с героиней другого фестивального хита, звездой«Молочных зубов»Элайзой Сканлен, пробивается в эшелон новых лучших молодых актрис: она умудряется сохранить индивидуальность персонажа, при этом практически сливаясь с окружением. Ее героиня как бы оттеняет пороки остальных персонажей, хоть и находится всегда в центре внимания, но мы-то знаем, что на самом деле Джейн всегда остается в тени собственного начальника.Пожалуй, «Ассистентка» смогла максимально подобраться к идеальному тону фильмов о харрасменте и гегемонии белых гетеросексуальных мужчин: ее давящая, почти что в духе хоррора, минималистичность и скупость на подробности делают картину пугающе достоверной, без перегибов, но и без сгущения красок. Все как есть: либо подчиняйся, либо подчиняй, если хочешь чего-то достичь. Мрачная и некрасивая изнанка гламурной индустрии предстает темной пленкой, как колготки, натянутые на осветительный прибор на съемочной площадке, приглушая восторги от достижений больших студий — ведь наверняка многие из них замешаны на страхе и боли.Читайте такжеКультура молчания: как #metoo меняет законы в разных странах мираВиновен, но не полностью: о чем говорит нам приговор Харви ВайнштейнуГайдлайн по харассменту: что такое абьюз, где заканчивается флирт и начинается насилие и как писать об этом в медиа Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с пользовательским соглашением. Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту. Информация о cookies.
Вторник 20 апреля 2021г. 
Записи в блоге
AdBlock Plus объявил войну рекламным гигантам таким как Facebook, Yandex, Google, Twitter, Oracle, и множество других.
Ежегодно в США проходит крупная рекламная ....Комментарии (0)
ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ
Уже больше недели главные новости доносятся из Европы.....Комментарии (0)
Барак Обама обвинил власти Украины в развязывании геноцида против собственного народа
Ведущий CNN с иронией отмечает, что "Белый дом впервые....Комментарии (0)
Беспроводной светильник с датчиком движения купить за 283 РУБ.
5 светодиодный светильник дачик движения сенсор ночник магнитная ....

Комментарии (0)

Линзы для фар купить за 2 339 РУБ.
SINOLYN для замены металлических запчастей 3,0 H1 супер Bi xenon ....

Комментарии (0)

Kingston HyperX Cloud Core купить - за 3,500 .руб
KINGSTON HyperX Облако Основной Игровой Гарнитура Подходит для ко....

Комментарии (147)

Шинэ ?е - хошин шог
Комментарии (0)
Шинэ ?е - хошин шог
Заработай 100рублей в день программой Webmoney!
Комментарии (0)
Заработай 100рублей в день программой Webmoney!
Реальный заработок на просмотре видео от 5$ в час.
Комментарии (0)
Реальный заработок на просмотре видео от 5$ в час.
Ylvis - The Fox ( What does the Fox say?) [Official music video HD]
Комментарии (0)
Ylvis - The Fox ( What does the Fox say?) [Official music video HD]
Экспресс опрос. Презентация от 11.03.2013
Комментарии (0)
Экспресс опрос. Презентация от 11.03.2013

Подробнее 2019 год стал своеобразным катализатором волны «женского кино», в котором женщины и их насущные проблемы были центром кинопритяжения. Прощупывание нового ландшафта привело к волне разнообразных фильмов на тему уничижительного отношения в сферах мужской власти, в частности, кинематографа, подогретых скандалом вокруг ареста продюсера Харви Вайнштейна. Это были как выдающиеся картины («Портрет девушки в огне»), так и откровенно эксплуатационные («Скандал»), пытающиеся просто выехать на шокирующих фактах сексуальных домогательств. «Ассистентка» говорит примерно на том же языке, хотя умудряется не только сохранить индивидуальность и чувство такта, но и вызвать неподдельные эмоции, причем самыми минимальными средствами.Главная героиня, молодая ассистентка Джейн, рабртает в кинокомпании, принадлежащей могущественному продюсеру, которого боятся все подчиненные. В ее обязанности входит самая нудная и рутинная работа: от перекладывания бумаг и заказа еды сотрудникам до оттирания подозрительных пятен с дивана, где босс уединялся с очередной начинающей актрисой. Такая жизнь кого угодно вгонит в тоску, но Джейн уверена, что именно с этого должна начаться ее карьера будущего кинопродюсера, и стойко терпит уничижительное отношение коллег. Однажды она узнает, что босс нанял новую ассистентку, которая еще вчера была едва переступившей порог совершеннолетия официанткой — и в Джейн просыпается профессиональная ревность.«Ассистентка» — кино не только и не столько о харрасменте и домогательствах, сколько об удушающем опыте корпоративной культуры, поощряющей конформизм и уничтожающей индивидуальность. В отличие от того же «Скандала», драматизм которого низводился до уровня «он положил ей руку на колени», картина шокирует как раз невидимостью, незримостью зла, которое будто въелось в серые офисные интерьеры, растворилось в воздухе, и им пропитались сотрудники неназванной кинокомпании, в которой не трудно увидеть намеки на Miramax. Властный безымянный начальник выступает как архетипическая Тень, мрачный призрак могущественной власти, способной в одночасье уничтожить любого, кто впадет в немилость (намекать на то, что это Вайнштейн, тут, кажется, даже не приходится).Своей цели — создать образ затаившейся угрозы, которая исходит даже от монотонного жужжания офисного принтера — режиссер Китти Грин, для которой эта картина стала дебютом в игровом кино, добивается тонкими и аккуратными штрихами, поразительно работая с пространством. Действие полуторачасовой «Ассистентки» разворачивается в течение всего одних суток, но вы едва ли заметите, как они пройдут. В удушающих серо-зеленых стенах офиса, где люди за рабочими столами сами превращаются в элементы мебели, чувство времени пропадает, возникает ощущение «нездешности». Как будто главная героиня, приехавшая на работу темной ночью, вошла в бесконечный порочный круг унижения, своеобразное царство мертвых. Прелесть картины Китти Грин также заключается в том, что она не делит «плохих» и «хороших» по гендеру, а показывает, откуда вообще берется постыдное нежелание замечать злодеяния, творящиеся прямо под носом безмолвных сотрудников. Мужчины из офиса ведут себя как настоящие скоты: бросаются бумажками в Джейн, чтобы привлечь ее внимание, прикапываются по мелочам («я ж просил обед с курицей, а не с индейкой, чем ты слушаешь?») и гаденько посмеиваются над проделками босса, очевидно, радуясь, что им путь в индустрию «через постель» не грозит. Но едва ли им удастся перерасти и имеющееся положение: на вопрос Джейн, почему на ее место претендует вчерашняя провинциальная простушка, когда сама девушка имеет диплом престижного университета, приветливый с виду HR дает решительный отпор и намекает на возможные последствия, если та попробует еще раз высунуть голову из окопа офисной рутины.Каменная коробка будто лимб между адом безвестности и раем «большого кино». Такую ли жизнь представляла себе Джейн, побуждаемая идеей стать ближе к софитам премьер и кинофестивалей, о которых говорят сотрудники («То же самое было в том году в Каннах!»)? Символично и то, что одной из не только смирившихся, но и свыкнувшихся с положением «жертв» демонической фигуры босса-тирана стала актриса-украинка Татьяна, для могущественного американца — практически уроженка страны Третьего мира (сама режиссер Китти Грин родом из Украины, а ее предыдущие документальные картины посвящены как раз соотечественницам). Играет ее Бриджи Хейнен, актриса и «ангел» Victoria’s Secret: девушка модельной внешности успешно стала одним из элементов порочного паззла и, появившись в офисе, небрежно кидает пальто на Джейн, как на вешалку. Приспособленчество быстро убивает человечность, если персона добровольно встраивается в эту структуру.Точно так же постепенно человечность начинает терять и главная героиня, когда понимает, что у нее появилась конкурентка. Система, поощряющая соперничество и роль «шестерки», ломает всех, кто попадет в эти жернова власти и позволит себе расслабиться. В этом и главная интрига фильма: поддастся ли Джейн соблазну забить на все и просто использовать людей в своих целях, или сможет сохранить в себе остатки добра и самоуважения? Играющая ее Джулия Гарнер (сериал «Озарк»), наравне с героиней другого фестивального хита, звездой«Молочных зубов»Элайзой Сканлен, пробивается в эшелон новых лучших молодых актрис: она умудряется сохранить индивидуальность персонажа, при этом практически сливаясь с окружением. Ее героиня как бы оттеняет пороки остальных персонажей, хоть и находится всегда в центре внимания, но мы-то знаем, что на самом деле Джейн всегда остается в тени собственного начальника.Пожалуй, «Ассистентка» смогла максимально подобраться к идеальному тону фильмов о харрасменте и гегемонии белых гетеросексуальных мужчин: ее давящая, почти что в духе хоррора, минималистичность и скупость на подробности делают картину пугающе достоверной, без перегибов, но и без сгущения красок. Все как есть: либо подчиняйся, либо подчиняй, если хочешь чего-то достичь. Мрачная и некрасивая изнанка гламурной индустрии предстает темной пленкой, как колготки, натянутые на осветительный прибор на съемочной площадке, приглушая восторги от достижений больших студий — ведь наверняка многие из них замешаны на страхе и боли.Читайте такжеКультура молчания: как #metoo меняет законы в разных странах мираВиновен, но не полностью: о чем говорит нам приговор Харви ВайнштейнуГайдлайн по харассменту: что такое абьюз, где заканчивается флирт и начинается насилие и как писать об этом в медиа



  
Источники ->2019 год стал своеобразным катализатором волны «женского кино», в котором женщины и их насущные проблемы были центром кинопритяжения. Прощупывание нового ландшафта привело к волне разнообразных фильмов на тему уничижительного отношения в сферах мужской власти, в частности, кинематографа, подогретых скандалом вокруг ареста продюсера Харви Вайнштейна. Это были как выдающиеся картины («Портрет девушки в огне»), так и откровенно эксплуатационные («Скандал»), пытающиеся просто выехать на шокирующих фактах сексуальных домогательств. «Ассистентка» говорит примерно на том же языке, хотя умудряется не только сохранить индивидуальность и чувство такта, но и вызвать неподдельные эмоции, причем самыми минимальными средствами.Главная героиня, молодая ассистентка Джейн, рабртает в кинокомпании, принадлежащей могущественному продюсеру, которого боятся все подчиненные. В ее обязанности входит самая нудная и рутинная работа: от перекладывания бумаг и заказа еды сотрудникам до оттирания подозрительных пятен с дивана, где босс уединялся с очередной начинающей актрисой. Такая жизнь кого угодно вгонит в тоску, но Джейн уверена, что именно с этого должна начаться ее карьера будущего кинопродюсера, и стойко терпит уничижительное отношение коллег. Однажды она узнает, что босс нанял новую ассистентку, которая еще вчера была едва переступившей порог совершеннолетия официанткой — и в Джейн просыпается профессиональная ревность.«Ассистентка» — кино не только и не столько о харрасменте и домогательствах, сколько об удушающем опыте корпоративной культуры, поощряющей конформизм и уничтожающей индивидуальность. В отличие от того же «Скандала», драматизм которого низводился до уровня «он положил ей руку на колени», картина шокирует как раз невидимостью, незримостью зла, которое будто въелось в серые офисные интерьеры, растворилось в воздухе, и им пропитались сотрудники неназванной кинокомпании, в которой не трудно увидеть намеки на Miramax. Властный безымянный начальник выступает как архетипическая Тень, мрачный призрак могущественной власти, способной в одночасье уничтожить любого, кто впадет в немилость (намекать на то, что это Вайнштейн, тут, кажется, даже не приходится).Своей цели — создать образ затаившейся угрозы, которая исходит даже от монотонного жужжания офисного принтера — режиссер Китти Грин, для которой эта картина стала дебютом в игровом кино, добивается тонкими и аккуратными штрихами, поразительно работая с пространством. Действие полуторачасовой «Ассистентки» разворачивается в течение всего одних суток, но вы едва ли заметите, как они пройдут. В удушающих серо-зеленых стенах офиса, где люди за рабочими столами сами превращаются в элементы мебели, чувство времени пропадает, возникает ощущение «нездешности». Как будто главная героиня, приехавшая на работу темной ночью, вошла в бесконечный порочный круг унижения, своеобразное царство мертвых. Прелесть картины Китти Грин также заключается в том, что она не делит «плохих» и «хороших» по гендеру, а показывает, откуда вообще берется постыдное нежелание замечать злодеяния, творящиеся прямо под носом безмолвных сотрудников. Мужчины из офиса ведут себя как настоящие скоты: бросаются бумажками в Джейн, чтобы привлечь ее внимание, прикапываются по мелочам («я ж просил обед с курицей, а не с индейкой, чем ты слушаешь?») и гаденько посмеиваются над проделками босса, очевидно, радуясь, что им путь в индустрию «через постель» не грозит. Но едва ли им удастся перерасти и имеющееся положение: на вопрос Джейн, почему на ее место претендует вчерашняя провинциальная простушка, когда сама девушка имеет диплом престижного университета, приветливый с виду HR дает решительный отпор и намекает на возможные последствия, если та попробует еще раз высунуть голову из окопа офисной рутины.Каменная коробка будто лимб между адом безвестности и раем «большого кино». Такую ли жизнь представляла себе Джейн, побуждаемая идеей стать ближе к софитам премьер и кинофестивалей, о которых говорят сотрудники («То же самое было в том году в Каннах!»)? Символично и то, что одной из не только смирившихся, но и свыкнувшихся с положением «жертв» демонической фигуры босса-тирана стала актриса-украинка Татьяна, для могущественного американца — практически уроженка страны Третьего мира (сама режиссер Китти Грин родом из Украины, а ее предыдущие документальные картины посвящены как раз соотечественницам). Играет ее Бриджи Хейнен, актриса и «ангел» Victoria’s Secret: девушка модельной внешности успешно стала одним из элементов порочного паззла и, появившись в офисе, небрежно кидает пальто на Джейн, как на вешалку. Приспособленчество быстро убивает человечность, если персона добровольно встраивается в эту структуру.Точно так же постепенно человечность начинает терять и главная героиня, когда понимает, что у нее появилась конкурентка. Система, поощряющая соперничество и роль «шестерки», ломает всех, кто попадет в эти жернова власти и позволит себе расслабиться. В этом и главная интрига фильма: поддастся ли Джейн соблазну забить на все и просто использовать людей в своих целях, или сможет сохранить в себе остатки добра и самоуважения? Играющая ее Джулия Гарнер (сериал «Озарк»), наравне с героиней другого фестивального хита, звездой«Молочных зубов»Элайзой Сканлен, пробивается в эшелон новых лучших молодых актрис: она умудряется сохранить индивидуальность персонажа, при этом практически сливаясь с окружением. Ее героиня как бы оттеняет пороки остальных персонажей, хоть и находится всегда в центре внимания, но мы-то знаем, что на самом деле Джейн всегда остается в тени собственного начальника.Пожалуй, «Ассистентка» смогла максимально подобраться к идеальному тону фильмов о харрасменте и гегемонии белых гетеросексуальных мужчин: ее давящая, почти что в духе хоррора, минималистичность и скупость на подробности делают картину пугающе достоверной, без перегибов, но и без сгущения красок. Все как есть: либо подчиняйся, либо подчиняй, если хочешь чего-то достичь. Мрачная и некрасивая изнанка гламурной индустрии предстает темной пленкой, как колготки, натянутые на осветительный прибор на съемочной площадке, приглушая восторги от достижений больших студий — ведь наверняка многие из них замешаны на страхе и боли.Читайте такжеКультура молчания: как #metoo меняет законы в разных странах мираВиновен, но не полностью: о чем говорит нам приговор Харви ВайнштейнуГайдлайн по харассменту: что такое абьюз, где заканчивается флирт и начинается насилие и как писать об этом в медиа
 
http://www.forbes.ru/forbes-woman/408663-v-ozhidanii-zla-zachem-smotret-film-assistentka-otsylayushchiy-k-skandalam-metoo
2020-09-10 04:22
Комментарии (0)