.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP34.229.24.100
Хитов 4108
Хостов 647
Всего онлайн30
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей3556
Бонусы WM70
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано8691






Баннеры отсутствуют
· shoe lifts
Thanks-a-mundo for the post.Much thanks again. Great. shoe lifts

Сообщение №: 8
8
8
· лечебный массаж
Извините если не туда, но как с админом сайта связаться?

Сообщение №: 10
10
10
· регистрация в Московской области
Давно искала эту информацию, спасибо.

Сообщение №: 10
10
10
· лев против волка видео
Интересно, я даже и не думала об этом…

Сообщение №: 10
10
10
· атс номера
Суперский пост! Блог уже в ридере )

Сообщение №: 10
10
10
· radiopodarok.ru
Прикольный пост, на рсску подписался. Будем читать

Сообщение №: 10
10
10
сайт объявлений Подробнее Google хочет, чтобы пользователи передавали ему больше своих данных, чем когда-либо. В то же время, компания обещает предоставить пользователям больший контроль над тем, как и когда они используются.Генеральный директор Google Сундар Пичаи начал выступление на конференции I/O для разработчиков с идеи, что Google превращается из «компании, которая помогает вам находить ответы, в компанию, которая помогает вам выполнять свои задачи».Для корректной работы многих из продуктов Google пользователи должны не бояться предоставлять компании широкий доступ к своим данным, в том числе к спискам контактов, местоположению и даже изображениям лица. Например, Google показал, как новый и улучшенный Assistant может выполнять личные задания и команды вроде «Какая погода в городе, где живет моя мама?», «Закажи машину до моей гостиницы» или «Закажи цветы за неделю до дня рождения моей сестры». Последняя веб-версия искусственного интеллекта Duplex может автоматически арендовать автомобиль или купить билеты в кино, используя сохраненные данные о пользователе. Новый центр управления «умным домом» с камерой может распознавать лица членов семьи и оказывать им персонализированную помощь.В то же время у Google есть много новых инструментов для защиты частной жизни. Компания внедряет «режим инкогнито» в приложениях Maps и Search, запускает новые контрольные функции в браузере Chrome, чтобы позволить пользователям ограничивать доступ рекламодателей к их действиям онлайн через cookie-файлы, и четко обозначает, что именно записывает устройство для «умного дома». Кроме того, она использует специальный подход под названием federated learning, в рамках которого искусственный интеллект обрабатывает большую часть данных пользователя на устройстве, не пересылая их в облачное хранилище.Во времена, когда и потребители, и регуляторы все более настороженно относятся к крупным технологическим компаниям и тому, сколько пользовательских данных они поглощают, акцент Google на частной жизни – грамотный ход. Если предоставить пользователям больше прозрачности и контроля над данными, они с большей вероятностью попробуют новые продукты вместо того, чтобы сразу отмахнуться от них. Большую роль в бизнесе Google играет реклама, и чем больше платформ, где люди предоставляют Google свои данные и видят рекламу, тем лучше.«Наш опыт показывает, что люди предпочитают рекламу, настроенную в соответствии с их потребностями и интересами – но только если при показе рекламы соблюдаются прозрачность, право выбора и контроль», — говорит руководитель рекламного подразделения Google Прабхакар Рагаван.По мере того, как рост доходов Google в привычных сферах поиска информации и рекламы замедляется, компания ищет новые источники дохода. Попытка вплести свои продукты в жизни пользователей настолько плотно, насколько это возможно, не вызывая их раздражения, – хорошее начало, даже если компания пока не вполне понимает, как монетизировать все эти продукты.У позиции Google как надежного хранителя данных есть один недостаток: на протяжении всего выступления Сундара Пичаи над калифорнийским городком Маунтин-Вью, где проходила конференция Google, кружил самолет.  За самолетом тянулся баннер «Контроль со стороны Google — это не приватная информация« (Google control is not privacy).Несмотря на то, что новые инструменты Google предоставляют людям больше контроля в отношении того, как хранятся их данные, еще неизвестно, захотят ли пользователи давать гигантской корпорации, которая хочет им «помочь», такой доступ к своим жизням.Перевод Натальи Балабанцевой Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с пользовательским соглашением. Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту. Информация о cookies.
Четверг 18 июля 2019г. 
Записи в блоге
АМЕРИКА ДОИГРАЛАСЬ КНДР ГОТОВА НАНЕСТИ ЯДЕРНЫЙ УДАР ПО НЕЙ УЖЕ СЕГОДНЯ.
КНДР в YouTube выложили видеоролик, на котором наноси....Комментарии (0)
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ ПРЕЗИДЕНТ-ТО МОЛОДЕЦ, НО СИСТЕМЕ ВСЕЙ – КОНЕЦ!
Какой у нас молодец Президент! Как у нас всё хорошо! А....Комментарии (0)
ЖИРИНОВСКИЙ: «МЫ СПРОСИМ У ПУТИНА ПОЗЖЕ КАК ОН СКРЫВАЛ ИСТИННЫЕ МАСШТАБЫ КОРРУПЦИИ В СТРАНЕ»
Петиция об отставке коррумпированного Председателя Прав....Комментарии (0)
Смарт браслет за 35 958 руб.
Браслеты Cicret смарт браслет интеллектуальный браслет носить обо....

Комментарии (0)

Электронная сигарета купить за 278 руб
Электронная Сигарета 650 мАч 900 мАч 1100 мАч с CE4 распылитель б....

Комментарии (0)

женское платье за 330 руб.
Новая Мода Повседневная Лето Осень Женщины Dress Элегантные Дамы ....

Комментарии (0)

Нарушение ПДД сотрудниками ЙПХ
Комментарии (0)
Нарушение ПДД сотрудниками ЙПХ
Not ХБ шоу ГАРИК ХАРЛАМОВ в ВОЕНКОМАТЕ
Комментарии (0)
Not ХБ шоу ГАРИК ХАРЛАМОВ в ВОЕНКОМАТЕ
Not ХБ шоу ГАРИК ХАРЛАМОВ в ВОЕНКОМАТЕ
Комментарии (0)
Not ХБ шоу ГАРИК ХАРЛАМОВ в ВОЕНКОМАТЕ
Навальный жестоко опустил Кадырова и ПЖиВ
Комментарии (0)
Навальный жестоко опустил Кадырова и ПЖиВ
авто из строительной пены
Комментарии (0)
авто из строительной пены

Подробнее Google хочет, чтобы пользователи передавали ему больше своих данных, чем когда-либо. В то же время, компания обещает предоставить пользователям больший контроль над тем, как и когда они используются.Генеральный директор Google Сундар Пичаи начал выступление на конференции I/O для разработчиков с идеи, что Google превращается из «компании, которая помогает вам находить ответы, в компанию, которая помогает вам выполнять свои задачи».Для корректной работы многих из продуктов Google пользователи должны не бояться предоставлять компании широкий доступ к своим данным, в том числе к спискам контактов, местоположению и даже изображениям лица. Например, Google показал, как новый и улучшенный Assistant может выполнять личные задания и команды вроде «Какая погода в городе, где живет моя мама?», «Закажи машину до моей гостиницы» или «Закажи цветы за неделю до дня рождения моей сестры». Последняя веб-версия искусственного интеллекта Duplex может автоматически арендовать автомобиль или купить билеты в кино, используя сохраненные данные о пользователе. Новый центр управления «умным домом» с камерой может распознавать лица членов семьи и оказывать им персонализированную помощь.В то же время у Google есть много новых инструментов для защиты частной жизни. Компания внедряет «режим инкогнито» в приложениях Maps и Search, запускает новые контрольные функции в браузере Chrome, чтобы позволить пользователям ограничивать доступ рекламодателей к их действиям онлайн через cookie-файлы, и четко обозначает, что именно записывает устройство для «умного дома». Кроме того, она использует специальный подход под названием federated learning, в рамках которого искусственный интеллект обрабатывает большую часть данных пользователя на устройстве, не пересылая их в облачное хранилище.Во времена, когда и потребители, и регуляторы все более настороженно относятся к крупным технологическим компаниям и тому, сколько пользовательских данных они поглощают, акцент Google на частной жизни – грамотный ход. Если предоставить пользователям больше прозрачности и контроля над данными, они с большей вероятностью попробуют новые продукты вместо того, чтобы сразу отмахнуться от них. Большую роль в бизнесе Google играет реклама, и чем больше платформ, где люди предоставляют Google свои данные и видят рекламу, тем лучше.«Наш опыт показывает, что люди предпочитают рекламу, настроенную в соответствии с их потребностями и интересами – но только если при показе рекламы соблюдаются прозрачность, право выбора и контроль», — говорит руководитель рекламного подразделения Google Прабхакар Рагаван.По мере того, как рост доходов Google в привычных сферах поиска информации и рекламы замедляется, компания ищет новые источники дохода. Попытка вплести свои продукты в жизни пользователей настолько плотно, насколько это возможно, не вызывая их раздражения, – хорошее начало, даже если компания пока не вполне понимает, как монетизировать все эти продукты.У позиции Google как надежного хранителя данных есть один недостаток: на протяжении всего выступления Сундара Пичаи над калифорнийским городком Маунтин-Вью, где проходила конференция Google, кружил самолет.  За самолетом тянулся баннер «Контроль со стороны Google — это не приватная информация« (Google control is not privacy).Несмотря на то, что новые инструменты Google предоставляют людям больше контроля в отношении того, как хранятся их данные, еще неизвестно, захотят ли пользователи давать гигантской корпорации, которая хочет им «помочь», такой доступ к своим жизням.Перевод Натальи Балабанцевой



  
Источники ->Google хочет, чтобы пользователи передавали ему больше своих данных, чем когда-либо. В то же время, компания обещает предоставить пользователям больший контроль над тем, как и когда они используются.Генеральный директор Google Сундар Пичаи начал выступление на конференции I/O для разработчиков с идеи, что Google превращается из «компании, которая помогает вам находить ответы, в компанию, которая помогает вам выполнять свои задачи».Для корректной работы многих из продуктов Google пользователи должны не бояться предоставлять компании широкий доступ к своим данным, в том числе к спискам контактов, местоположению и даже изображениям лица. Например, Google показал, как новый и улучшенный Assistant может выполнять личные задания и команды вроде «Какая погода в городе, где живет моя мама?», «Закажи машину до моей гостиницы» или «Закажи цветы за неделю до дня рождения моей сестры». Последняя веб-версия искусственного интеллекта Duplex может автоматически арендовать автомобиль или купить билеты в кино, используя сохраненные данные о пользователе. Новый центр управления «умным домом» с камерой может распознавать лица членов семьи и оказывать им персонализированную помощь.В то же время у Google есть много новых инструментов для защиты частной жизни. Компания внедряет «режим инкогнито» в приложениях Maps и Search, запускает новые контрольные функции в браузере Chrome, чтобы позволить пользователям ограничивать доступ рекламодателей к их действиям онлайн через cookie-файлы, и четко обозначает, что именно записывает устройство для «умного дома». Кроме того, она использует специальный подход под названием federated learning, в рамках которого искусственный интеллект обрабатывает большую часть данных пользователя на устройстве, не пересылая их в облачное хранилище.Во времена, когда и потребители, и регуляторы все более настороженно относятся к крупным технологическим компаниям и тому, сколько пользовательских данных они поглощают, акцент Google на частной жизни – грамотный ход. Если предоставить пользователям больше прозрачности и контроля над данными, они с большей вероятностью попробуют новые продукты вместо того, чтобы сразу отмахнуться от них. Большую роль в бизнесе Google играет реклама, и чем больше платформ, где люди предоставляют Google свои данные и видят рекламу, тем лучше.«Наш опыт показывает, что люди предпочитают рекламу, настроенную в соответствии с их потребностями и интересами – но только если при показе рекламы соблюдаются прозрачность, право выбора и контроль», — говорит руководитель рекламного подразделения Google Прабхакар Рагаван.По мере того, как рост доходов Google в привычных сферах поиска информации и рекламы замедляется, компания ищет новые источники дохода. Попытка вплести свои продукты в жизни пользователей настолько плотно, насколько это возможно, не вызывая их раздражения, – хорошее начало, даже если компания пока не вполне понимает, как монетизировать все эти продукты.У позиции Google как надежного хранителя данных есть один недостаток: на протяжении всего выступления Сундара Пичаи над калифорнийским городком Маунтин-Вью, где проходила конференция Google, кружил самолет.  За самолетом тянулся баннер «Контроль со стороны Google — это не приватная информация« (Google control is not privacy).Несмотря на то, что новые инструменты Google предоставляют людям больше контроля в отношении того, как хранятся их данные, еще неизвестно, захотят ли пользователи давать гигантской корпорации, которая хочет им «помочь», такой доступ к своим жизням.Перевод Натальи Балабанцевой
 
http://www.forbes.ru/tehnologii/375879-Гyгл-daet-garantii-zashchity-chastnoy-zhizni-chtoby-utolit-svoyu-zhazhdu-dannyh
2019-05-09 04:22
Комментарии (0)