.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP18.210.22.132
Хитов 31
Хостов 15
Всего онлайн20
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей3742
Бонусы WM70
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано8839




Никола Тесла Параллельные миры [Tesla The parallel worlds]

Google Chrome: Dear Sophie

Девчонка круто поёт

5$ В ДЕНЬ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ СУПЕР БУКС



Баннеры отсутствуют
· Кабина Самосвал Faw светло синия под заказ
Давно искала эту информацию, спасибо.

Сообщение №: 10
10
10
· временная регистрация граждан РФ в Москве
Давно искала эту информацию, спасибо.

Сообщение №: 10
10
10
· газобетонные блоки нижний новгород
Жаль, что в Интернете мало находила таких содержательных материалов

Сообщение №: 10
10
10
· гинеколог
Действительно удивили и порадовали Никогда не поверил бы, что даже такое бывает

Сообщение №: 10
10
10
· лев против волка видео
Интересно, я даже и не думала об этом…

Сообщение №: 10
10
10
· трубы дёшево москва
Здравствуй админ.Яндэкс требует денег для вывода домена фирмы из фильтра АГС.На сайте продавались пластиковые трубы.Регулирует ли милиция вопросы вымогательства со стороны яндэкса и как вам удалось снять фильтр сколько платили работникам яндэкса.

Сообщение №: 85
85
85
сайт объявлений Подробнее Google хочет, чтобы пользователи передавали ему больше своих данных, чем когда-либо. В то же время, компания обещает предоставить пользователям больший контроль над тем, как и когда они используются.Генеральный директор Google Сундар Пичаи начал выступление на конференции I/O для разработчиков с идеи, что Google превращается из «компании, которая помогает вам находить ответы, в компанию, которая помогает вам выполнять свои задачи».Для корректной работы многих из продуктов Google пользователи должны не бояться предоставлять компании широкий доступ к своим данным, в том числе к спискам контактов, местоположению и даже изображениям лица. Например, Google показал, как новый и улучшенный Assistant может выполнять личные задания и команды вроде «Какая погода в городе, где живет моя мама?», «Закажи машину до моей гостиницы» или «Закажи цветы за неделю до дня рождения моей сестры». Последняя веб-версия искусственного интеллекта Duplex может автоматически арендовать автомобиль или купить билеты в кино, используя сохраненные данные о пользователе. Новый центр управления «умным домом» с камерой может распознавать лица членов семьи и оказывать им персонализированную помощь.В то же время у Google есть много новых инструментов для защиты частной жизни. Компания внедряет «режим инкогнито» в приложениях Maps и Search, запускает новые контрольные функции в браузере Chrome, чтобы позволить пользователям ограничивать доступ рекламодателей к их действиям онлайн через cookie-файлы, и четко обозначает, что именно записывает устройство для «умного дома». Кроме того, она использует специальный подход под названием federated learning, в рамках которого искусственный интеллект обрабатывает большую часть данных пользователя на устройстве, не пересылая их в облачное хранилище.Во времена, когда и потребители, и регуляторы все более настороженно относятся к крупным технологическим компаниям и тому, сколько пользовательских данных они поглощают, акцент Google на частной жизни – грамотный ход. Если предоставить пользователям больше прозрачности и контроля над данными, они с большей вероятностью попробуют новые продукты вместо того, чтобы сразу отмахнуться от них. Большую роль в бизнесе Google играет реклама, и чем больше платформ, где люди предоставляют Google свои данные и видят рекламу, тем лучше.«Наш опыт показывает, что люди предпочитают рекламу, настроенную в соответствии с их потребностями и интересами – но только если при показе рекламы соблюдаются прозрачность, право выбора и контроль», — говорит руководитель рекламного подразделения Google Прабхакар Рагаван.По мере того, как рост доходов Google в привычных сферах поиска информации и рекламы замедляется, компания ищет новые источники дохода. Попытка вплести свои продукты в жизни пользователей настолько плотно, насколько это возможно, не вызывая их раздражения, – хорошее начало, даже если компания пока не вполне понимает, как монетизировать все эти продукты.У позиции Google как надежного хранителя данных есть один недостаток: на протяжении всего выступления Сундара Пичаи над калифорнийским городком Маунтин-Вью, где проходила конференция Google, кружил самолет.  За самолетом тянулся баннер «Контроль со стороны Google — это не приватная информация« (Google control is not privacy).Несмотря на то, что новые инструменты Google предоставляют людям больше контроля в отношении того, как хранятся их данные, еще неизвестно, захотят ли пользователи давать гигантской корпорации, которая хочет им «помочь», такой доступ к своим жизням.Перевод Натальи Балабанцевой Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с пользовательским соглашением. Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту. Информация о cookies.
Суббота 19 октября 2019г. 
Записи в блоге
ЛАВРОВ РАЗВЕЛ АМЕРИКАНЦЕВ НА ПРИЗНАНИЕ В ПОДДЕРЖКЕ ИСЛАМСКОГО ГОСУДАРСТВА
Министр иностранных дел Сергей Лавров раскрыл план пре....Комментарии (0)
ТУРЦИЯ И ИНДИЯ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ДОЛЛАРА
Турция и Индия на бизнес-форуме в Нью-Дели заявили о св....Комментарии (0)
СААКАШВИЛИ УЖЕ ЖАЛУЕТСЯ НА УКРАИНУ
Михаилу Саакашвили жизнь в Киеве, и в целом, на Украин....Комментарии (0)
Lenovo Vibe Z2 купить за 5 597 руб
Оригинал Lenovo Vibe Z2 k920 mini 5.5 дюйма 1280x720 P кач-акция ....

Комментарии (0)

Ножницы для Кухни за 281 руб.
Ножницы Резак доска из нержавеющей стали кухонный нож салат резак....

Комментарии (0)

люминесцентные стикеры звёздочки за 88 руб
100 шт. Красочные Световой дома светятся в темноте звезды стены с....

Комментарии (0)

Няшка енот! ^_^
Комментарии (0)
Няшка енот! ^_^
Как получить WMR на Webmoney на шару!
Комментарии (0)
Как получить WMR на Webmoney на шару!
Звери - Я с тобой (Official video)
Комментарии (0)
Звери - Я с тобой (Official video)
[7 Days To Die
Комментарии (0)
[7 Days To Die
Давай поженимся! Олеся, 21 год
Комментарии (0)
Давай поженимся! Олеся, 21 год

Подробнее Google хочет, чтобы пользователи передавали ему больше своих данных, чем когда-либо. В то же время, компания обещает предоставить пользователям больший контроль над тем, как и когда они используются.Генеральный директор Google Сундар Пичаи начал выступление на конференции I/O для разработчиков с идеи, что Google превращается из «компании, которая помогает вам находить ответы, в компанию, которая помогает вам выполнять свои задачи».Для корректной работы многих из продуктов Google пользователи должны не бояться предоставлять компании широкий доступ к своим данным, в том числе к спискам контактов, местоположению и даже изображениям лица. Например, Google показал, как новый и улучшенный Assistant может выполнять личные задания и команды вроде «Какая погода в городе, где живет моя мама?», «Закажи машину до моей гостиницы» или «Закажи цветы за неделю до дня рождения моей сестры». Последняя веб-версия искусственного интеллекта Duplex может автоматически арендовать автомобиль или купить билеты в кино, используя сохраненные данные о пользователе. Новый центр управления «умным домом» с камерой может распознавать лица членов семьи и оказывать им персонализированную помощь.В то же время у Google есть много новых инструментов для защиты частной жизни. Компания внедряет «режим инкогнито» в приложениях Maps и Search, запускает новые контрольные функции в браузере Chrome, чтобы позволить пользователям ограничивать доступ рекламодателей к их действиям онлайн через cookie-файлы, и четко обозначает, что именно записывает устройство для «умного дома». Кроме того, она использует специальный подход под названием federated learning, в рамках которого искусственный интеллект обрабатывает большую часть данных пользователя на устройстве, не пересылая их в облачное хранилище.Во времена, когда и потребители, и регуляторы все более настороженно относятся к крупным технологическим компаниям и тому, сколько пользовательских данных они поглощают, акцент Google на частной жизни – грамотный ход. Если предоставить пользователям больше прозрачности и контроля над данными, они с большей вероятностью попробуют новые продукты вместо того, чтобы сразу отмахнуться от них. Большую роль в бизнесе Google играет реклама, и чем больше платформ, где люди предоставляют Google свои данные и видят рекламу, тем лучше.«Наш опыт показывает, что люди предпочитают рекламу, настроенную в соответствии с их потребностями и интересами – но только если при показе рекламы соблюдаются прозрачность, право выбора и контроль», — говорит руководитель рекламного подразделения Google Прабхакар Рагаван.По мере того, как рост доходов Google в привычных сферах поиска информации и рекламы замедляется, компания ищет новые источники дохода. Попытка вплести свои продукты в жизни пользователей настолько плотно, насколько это возможно, не вызывая их раздражения, – хорошее начало, даже если компания пока не вполне понимает, как монетизировать все эти продукты.У позиции Google как надежного хранителя данных есть один недостаток: на протяжении всего выступления Сундара Пичаи над калифорнийским городком Маунтин-Вью, где проходила конференция Google, кружил самолет.  За самолетом тянулся баннер «Контроль со стороны Google — это не приватная информация« (Google control is not privacy).Несмотря на то, что новые инструменты Google предоставляют людям больше контроля в отношении того, как хранятся их данные, еще неизвестно, захотят ли пользователи давать гигантской корпорации, которая хочет им «помочь», такой доступ к своим жизням.Перевод Натальи Балабанцевой



  
Источники ->Google хочет, чтобы пользователи передавали ему больше своих данных, чем когда-либо. В то же время, компания обещает предоставить пользователям больший контроль над тем, как и когда они используются.Генеральный директор Google Сундар Пичаи начал выступление на конференции I/O для разработчиков с идеи, что Google превращается из «компании, которая помогает вам находить ответы, в компанию, которая помогает вам выполнять свои задачи».Для корректной работы многих из продуктов Google пользователи должны не бояться предоставлять компании широкий доступ к своим данным, в том числе к спискам контактов, местоположению и даже изображениям лица. Например, Google показал, как новый и улучшенный Assistant может выполнять личные задания и команды вроде «Какая погода в городе, где живет моя мама?», «Закажи машину до моей гостиницы» или «Закажи цветы за неделю до дня рождения моей сестры». Последняя веб-версия искусственного интеллекта Duplex может автоматически арендовать автомобиль или купить билеты в кино, используя сохраненные данные о пользователе. Новый центр управления «умным домом» с камерой может распознавать лица членов семьи и оказывать им персонализированную помощь.В то же время у Google есть много новых инструментов для защиты частной жизни. Компания внедряет «режим инкогнито» в приложениях Maps и Search, запускает новые контрольные функции в браузере Chrome, чтобы позволить пользователям ограничивать доступ рекламодателей к их действиям онлайн через cookie-файлы, и четко обозначает, что именно записывает устройство для «умного дома». Кроме того, она использует специальный подход под названием federated learning, в рамках которого искусственный интеллект обрабатывает большую часть данных пользователя на устройстве, не пересылая их в облачное хранилище.Во времена, когда и потребители, и регуляторы все более настороженно относятся к крупным технологическим компаниям и тому, сколько пользовательских данных они поглощают, акцент Google на частной жизни – грамотный ход. Если предоставить пользователям больше прозрачности и контроля над данными, они с большей вероятностью попробуют новые продукты вместо того, чтобы сразу отмахнуться от них. Большую роль в бизнесе Google играет реклама, и чем больше платформ, где люди предоставляют Google свои данные и видят рекламу, тем лучше.«Наш опыт показывает, что люди предпочитают рекламу, настроенную в соответствии с их потребностями и интересами – но только если при показе рекламы соблюдаются прозрачность, право выбора и контроль», — говорит руководитель рекламного подразделения Google Прабхакар Рагаван.По мере того, как рост доходов Google в привычных сферах поиска информации и рекламы замедляется, компания ищет новые источники дохода. Попытка вплести свои продукты в жизни пользователей настолько плотно, насколько это возможно, не вызывая их раздражения, – хорошее начало, даже если компания пока не вполне понимает, как монетизировать все эти продукты.У позиции Google как надежного хранителя данных есть один недостаток: на протяжении всего выступления Сундара Пичаи над калифорнийским городком Маунтин-Вью, где проходила конференция Google, кружил самолет.  За самолетом тянулся баннер «Контроль со стороны Google — это не приватная информация« (Google control is not privacy).Несмотря на то, что новые инструменты Google предоставляют людям больше контроля в отношении того, как хранятся их данные, еще неизвестно, захотят ли пользователи давать гигантской корпорации, которая хочет им «помочь», такой доступ к своим жизням.Перевод Натальи Балабанцевой
 
http://www.forbes.ru/tehnologii/375879-Гyгл-daet-garantii-zashchity-chastnoy-zhizni-chtoby-utolit-svoyu-zhazhdu-dannyh
2019-05-09 04:22
Комментарии (0)