.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP54.227.126.69
Хитов 1241
Хостов 967
Всего онлайн13
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей2062
Бонусы WM70
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано6399






Баннеры отсутствуют сайт объявлений интернет-реклама Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с пользовательским соглашением. Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту. Информация о cookies.
Вторник 12 декабря 2017г. 
Записи в блоге
Пятнадцать городов хотят присоединиться к соседнему штату там у всех новые дома и машины.
Пятнадцать городов и населенных пунктов рас....Комментарии (0)
США ПОРАЖЕНЫ ПОСЛЕДСТВИЯМИ ПЛАНА ОБРУШЕНИЯ ЦЕНЫ НА НЕФТЬ
План обрушения цены на нефть поставил на колени Вашинг....Комментарии (0)
НА УКРАИНЕ НАЗВАЛИ «ЧАС Х»
ВСУ наращивают мускулы и ждут «котлов». Участник АТО в....Комментарии (0)
Бейсболка мужская за 300 руб
Бейсболка мужская Регулируемая Крышка Случайный досуг шляпы Сплош....

Комментарии (0)

intel core i7 купить за 11161 руб
QHQG QHQJ Q0 L501 L452 ES i7 i5 I7 6400 Т 7700 7400 2.2 ГГц 2.4 Г....

Комментарии (0)

Чехол на 5С купить за 30 руб
Телефон чехол для iphone 5c, матирование пластик чехол ультратонк....

Комментарии (0)

Not ХБ шоу ГАРИК ХАРЛАМОВ в ВОЕНКОМАТЕ
Комментарии (0)
Not ХБ шоу ГАРИК ХАРЛАМОВ в ВОЕНКОМАТЕ
REMEMBER THE MIX ( Pop Folk 2013 ) by DJ Valio
Комментарии (0)
REMEMBER THE MIX ( Pop Folk 2013 ) by DJ Valio
Рассмеши комика.Первый миллионер !!! Россия (27.05.2012)
Комментарии (0)
Рассмеши комика.Первый миллионер !!! Россия (27.05.2012)
Ноггано ft. Гуф
Комментарии (1)
Ноггано ft. Гуф
Нюша - Больно
Комментарии (0)
Нюша - Больно

интернет-реклама




'''Медийная реклама''' — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера [[Гиперссылка|гиперссылки]], возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие [[медийное агентство|медийной рекламы]]. Как правило, медийная реклама имеет форму [[Баннер (интернет)|баннерной рекламы]].'''[[Контекстная реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является [[Поисковая реклама]] в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.'''[[Поисковая реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.'''[[Геоконтекстная реклама]]''' — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA ([[геоконтекстная реклама|location-based advertising]]) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом [[контекст]]а запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города. '''[[вирусный маркетинг|Вирусная реклама]]''' — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.'''[[Продакт-плейсмент]] в онлайн играх''' — интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами [[Геймплей|геймплея]], что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем.
интернет-реклама


Код кино интернет-реклама для сайта .
html-cсылка для сайта или блога .
BB-cсылка для форума .